alex_foreman (alex_foreman) wrote,
alex_foreman
alex_foreman

ЧТО НАРУШЕНО?



Можно долго спорить об эффективности частной формы собственности над государственной, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
На фото "Терминал" частного портового оператора "АСКЕТ ШИППИНГ" в Бердянском морском порту.
Итак. Кордон 1-го причала.

1 причал Бердянского морского порта.

Железнодорожные и подкрановые рельсы. Их не видно, но они есть.



Так должен выглядеть причал под погрузкой пшеницы?


Эффективный портовый оператор.
Правил охорони праці під час вантажно-розвантажувальних робіт
69. Струмопідвід пересувних конвеєрів має здійснюватися відповідно до вимог чинних нормативно-правових актів. Живильний кабель повинен бути захищений від механічних ушкоджень, рама конвеєра - заземленою.


Сигнальщик за работой


НПАОП 63.22-1.04-88. Правила безопасности труда в морских портах
Нарушено: п.457 "Конвееры"


ВЫВОД: Концентрация вредных веществ согласно исследования воздуха рабочей зоны составляет 269,3 мг/м³ при гранично-допустимой концентрации 4,0 мг/м³

ПРАВИЛА
охорони праці під час вантажно-розвантажувальних робіт

10. Експлуатація конвеєрів (транспортерів) повинна відповідати вимогам ГОСТ 12.2.022-80 «ССБТ. Конвейеры. Общие требования безопасности» (далі - ГОСТ 12.2.022-80).

Ответственность за контроль по Охране труда, РТК, Экологии - вопрос открыт.
Пылеподавления нет. Конвеер открытого типа не предназначен для работы на судно.


+ Видео "Эффективной" доставки груза по улицам города и ее последствия.

Птицы довольны работой "оператора"


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments